?

Log in

No account? Create an account
"Я такое ничто, что в себе скрывает нечто"(с)
По страницам дневника 
Ann
вчера я ехал на работу
в метель, туман и гололёд,
вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
там, где сплошная полоса,
водитель мазалась помадой
и тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться
и по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан -
мне вкусный кофе варит мама -
его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал,
крутой горячий кипяток
плеснул туда, куда не надо -
там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул,
и из моей руки другой
вдруг выпал телефон мобильный -
и снова - в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку,
без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки -
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!!
13th-Sep-2007 02:15 pm(no subject)
Ann
Забавно - и знаете! это действует)

http://psylive.ru/artlib/userpic/psyliveru/forwoman/fullscreen.htm
Ann
я шубу куплю из енота
и буду носить ее гордо
хоть пусть у других будет рвота!
Машину куплю за сто тысяч
блестящего красного цвета
и все обгонявшие раньше
ответят мне суки за это!
Ещё я куплю себе лодку
сто семьдесят метров длинною
В ней будет четырнадцать комнат
И дизель огромный. С трубою.
Все фотохудожники мира
помрут в один день от досады
мой фотик за тридцать тыщ евро
причиной той станет утраты

Наемся я роллов и суши
из самых диковинных рыбок
И от чаевых официанты
не скроют широких улыбок
Я буду от радости прыгать
а может быть и кувыркаться
когда мне зарплату повысят...
мне б млять этого только дождаться
12th-Mar-2007 11:06 am - ТЕСТик ;)
Ann
Интересно узнать уровень русского языка? Вперед!

http://www.rg.ru/test

9th-Mar-2007 01:10 pm - 9 марта!!!
Ann
Вот и кончились букеты,
СМС, понты, конфеты,
Поздравленья, пожеланья,
Ссоры, крики, расставанья,
"Почему не позвонил?"
"Сволочь, ты меня забыл!"
"Гад, не любишь ты меня!"
"Как гвоздики? беготня..."
"Шуба где? Ты обещал!"
"Клавку тоже поздравлял?"
"Ты кому звонил весь вечер?"
"Да какая на фиг встреча?"
"Я хочу как тот, в рекламе!"
"Ну и где подарок маме?"
Обошлося без инфаркта?
Мужики, с 9-м марта!
14th-Feb-2007 04:05 pm - День любви и .....
Ann
Ну-с, стишок хотите?))) Пожалуйста:

Желаю всем любить, влюбляться,
Жениться, сексом заниматься.
Затем плодиться, размножаться,
И сексом также заниматься.
Работе с жаром отдаваться,
А после - сексом заниматься.
Благами жизни наслаждаться
И сексом рьяно заниматься.
Всего, о чем мечтал, дождаться,
А сексом все же заниматься.
И перед возрастом не сдаться! -
Стареть, но сексом заниматься!
...Пора , пожалуй, закругляться:
Позвали сексом заниматься................



ЗЫ: Помните, что самое приятное - еще впереди ;)
12th-Feb-2007 11:56 am(no subject)
Ann
"Хороший секс - это тот, после которого даже сосед выходит покурить" (с)
11th-Feb-2007 02:25 pm(no subject)
Ann
Урааа, положено начало последнего семестра в моей жизни)))))) Наконец-то я подхожу к финишной прямой! Семестр - зачеты - экзамены - госник - ДИПЛОМ!!! УРА, и тогда я Вам скажу, да здравствует - Свобода!

Честно говоря, учеба меня уже начала напрягать и слава богу она заканчивается в этом году, т.к. у меня скоро жизнь поменяеться на все 180 градусов и уж точно не до учебы мне будет))))

На улице - лепота)

8th-Nov-2006 04:44 pm(no subject)
Sight
Мда...денек не удался...
Поликлиника - какая первая мысль у Вас в голове мелькает при виде или слыша это замысловато-жгучее слово???

Сеня записалась на прием ко врачу...пришла ровно по записи, в регистратуре на меня на орали..да орали так, как будто бы я им должна зарплату за 25 лет их работы там...но дело не в этом! Я просто просила их завести мне карту...т.к. место жительства я сменила и фамилию соответственно, но они отказались, сказав, что у меня нет страх. полиса, да и собссстнно моего врача нету, типа с сегоднешнего дня, а именно с этого момент (момента моей записи на прием) он в отпуске, вот так.
Полис у меня есть, сказала я им, но правда с фамилией старой, но у меня есть все документы, доказывающие, что я вышла замуж и только тогда стала Аней с др фамилией, и что до этого я была ТЁ, на что они мне сказали, нас ваши замужние дела не касаются, пожалста дайте нам новый полис, в итоге, у меня случился небольшой срыв..после чего я там чуть повысила голос и ушла...выйдя уже из этой поликкклллиники - я поняла, что либо у меня будет нереальный срыв, либо мне нужно что-то крепкое, либо мне нужно кого-то избить...как Вы думаете, что я выбрала??? ))
ДА, а как бы вы поступили? хех
This page was loaded Sep 19th 2017, 5:05 pm GMT.